Сегодня сферические грили на ножках являются едва ли не символом США. Сложно представить, что еще 60 лет назад на их месте во всех внутренних двориках американцев были громоздкие сооружения из кирпича наподобие мангалов.

Такие конструкции для барбекю имели 2 основных минуса: не позволяли наслаждаться любимыми блюдами в плохую погоду и были стационарными.

Идея создания легендарного гриля, как все гениальное, зародилась случайно. Обычный заводской сварщик Джордж Стивен однажды прогуливался на яхте по озеру Мичиган в штате Иллинойс и с сожалением понимал, как было бы хорошо сейчас полакомиться ароматным стейком с «дымком». Его взгляд упал на морской буй, и тогда он понял, что нашел идеальную форму для мобильного гриля.

В 1962 году Джордж Стивен изготовил первый гриль нового типа. Основой послужил все тот же буй, который он разделил пополам. Из верхней части он соорудил импровизированную крышку с отверстиями для выхода пара, и нижней – чашу. Конструкция была оснащена устойчивыми ножками. Экспериментальная модель гриля была настолько удачной, что ее тут же начал выпускать родной завод Джорджа – Weber Brothers Metal Works. Через 7 лет он стал собственником предприятия и переоборудовал его исключительно на производство грилей собственного изобретения.

Компания стала называться Weber Stephen Products LLC. Большое значение придавалось проведению рекламных кампаний. В разработке продукции участвовали самые модные дизайнеры, которые превратили грили Weber из бытового прибора в элемент декора. Постоянно совершенствовалась конструкция BBQ-приборов: у грилей появились колесики и столики.

В начале 70-х бренд занял лидирующие позиции в Соединенных Штатах. В дополнение к угольным грилям появляются газовые и электрические модели. В данный момент продукция Weber продается в 72 странах и производится на 2 заводах в Хантли и Палантине (штат Иллинойс).

Эффективная маркетинговая политика – сильное место бренда. В 70-е Стивен договорился с несколькими банками о том, что их новые клиенты при открытии счета будут получать в подарок новый гриль. Акция имела ошеломительный успех и послужила началом для многих других. Например, посетителей банка угощали сэндвичами, приготовленными на гриле. Для того, чтобы привлечь для работы в компании квалифицированные кадры, Джордж придумал интересный ход. Сотрудники Weber приходили в пожарные части с грилями и индейками и угощали работников стейками. Конечно, попутно уговаривая самых способных и общительных среди них переходить на работу в отдел продаж. Почему именно пожарные? Потому что они как никто знали правила техники безопасности при эксплуатации нагревательных устройств, что минимизировало число несчастных случаев от неправильного использования грилей.

«Untouchable»: грили, позволяющие готовить без единого касания

«Неприкасаемые» – именно так характеризуют грили Weber в популярном рекламном ролике. Производители создали устройство мечты: положили продукты – разожгли огонь – вернулись за готовой едой. Больше не нужны бесконечные перемешивания, обработка водой. Умный прибор сделает так, чтобы еда готовилась в идеальной среде.

Почему грили Weber самые лучшие

В этих приборах удивительным образом сочетаются несколько важных преимуществ:

  • Использование высококачественных материалов. Прочную низкоуглеродистую сталь с толстыми стенками сверху покрывают фарфоровой эмалью.
  • Продолжительная гарантия на весь ассортимент.
  • Разнообразие линейки моделей грилей и аксессуаров к ним. Компания постаралась сделать все, чтобы любой покупатель смог подобрать прибор, отвечающий его требованиям. На выбор представлены модели разных размеров, рассчитанные на приготовление еды для компаний от 3 до 25 человек.
  • Возможность готовить разными методами (прямым или косвенным), а также коптить продукты.
  • Все блюда получаются сочными, благодаря особенностям конструкции крышки, позволяющей сохранять ценную влагу.

Сегодня вы можете выбрать гриль нескольких видов, каждый из которых имеет свои плюсы:

  • Угольные грили Weber. Привычный вариант для тех, что чтит традиции. Состоят из чаши, решетки и теплоотражающей крышки. В моделях нового поколения есть возможность регулировки расстояния до углей и встроенный термометр. Гордость концерна – технология Weber One-Touch. Такие грили имеет одноименную систему очистки, состоящую из стальных лепестков снизу, которые одним движением сбрасывают накопленный пепел в большой приемник.
  • Электрические грили Weber. Альтернатива для людей, у которых нет возможности приготовить барбекю на улице. Безопасные и небольшие приборы позволяют готовить даже на кухне. Самая большая по габаритам модель Weber Q-240 (с решеткой 54*39 см) позволяет позвать на обед большую семью. Вкус блюд, приготовленных на электрогриле, не уступает тем, что жарились на огне. Среди достоинств стоит отметить точную регулировку температуры и отсутствие необходимости покупать топливо и постоянно чистить решетку.
  • Газовые грили Weber. Подойдут для тех, кто не любит зависеть от наличия угля или электричества. С таким прибором комфортно путешествовать, его легко разжечь одним нажатием кнопки. Можно приобрести компактную модель, так и гриль с 3-6 горелками, оснащенный вертелом, конфорками для приготовления соусов и другими деталями.

Любителям барбекю не обойтись без полезных аксессуаров, которые можно легко подобрать из имеющихся каталогов товаров Weber. Среди них защитные перчатки, шипцы, термометры, скребки, подставки, решетки и столики, наборы для шашлыков и др. Всего не перечислить: владельцу гриля всегда есть, что подарить.